Как налить трафика и заработать на этом 300к рублей

Сегодня свой кейс поведает парень, который налил клиентов в детский частный сад на ОГРОМНУЮ кучу денег!
Итак, по порядку.
Несколько месяцев назад я вошел в партнерство в частный детский сад «Happy Kids», который находится в Московской области. 700 м.кв. и 16 сотрудников. Чтобы было еще честнее, то чуть больше полугода назад я начал встречаться с девушкой которая этим садом и заведовала. Я занимался своим бизнесом, она своим. Но со временем оказалось, что в саду есть некоторые сложности. Финансового, управленческого и маркетингового характера. В итоге было решено переключить фокус внимания на время на сад и максимально его качнуть. Стратегически это было самое верное решение, с условием того, что мы хотим совместных отношений)
Здесь расскажу одну из техник, которые применил и которую получилось вывести в бесплатную модель для привлечения клиентов.
А в конце статьи списком напишу все что сделали за это время. И сделали просто дохрена)) История такая. Есть сад, абонемент стоит 25.000 рублей в месяц. Если взять годовой эквивалент то это 300.000 с одного клиента в год. Если взять то, что здесь достаточно длинная продолжительность жизни клиента, и то, что окупив постоянные расходы: аренда, сотрудники, питание, оборудование, дальше практически вся прибыль идет собственнику, так как переменных расходов (за исключением трафика) минимум. Итак, одна из техник, которая будет крайне полезна всем, у кого есть такой бизнес или кто перекроит и применит это у себя в чем-то другом))
ЛТВ клиента длинный, но привлечь его не так просто. ЦА — это мамочки, а мамочкам постоянно что-то не нравится, и плюс отдавая свое вечно орущее чадо они должны быть уверены, что условия будут идеальные.
Естественно, мы упаковались в плане маркетинга. Но думая о том, как помимо упаковки еще больше упростить вход и сделать первое касание с клиентом — пришла такая мысль. Расскажу по шагам.
• Мы собрали базу ВК по целевым группам типа «Мамочки», «Совместные закупки», «Частные детские сады» и прочие. Выделили среди них нужную нам целевую аудиторию и пустили на них таргетом крутые дизейнерские посты по детскому празднику. С условием точной целевой, и стоимостью 200 рублей за 1000 показов показаться 10.000 целевых нам выходило условно копейки.
• Стоимость мероприятия обозначили условную в 600 рублей. Понятно, что мы с них особо не заработаем. Нам было необходимо просто отбить трафик, оплатить крутых аниматоров и оплатить персонал, который выходил на подработки в выходные.
• Итого расходы : Аниматор 7-9 000₽ рублей, таргет 2-3 000₽, сотрудники 3 000₽.
Примерно так: 13-15 000₽ выручки — это 20-25 клиентов. За первые два часа таргета 6 предоплат по 200 рублей это нормальный показатель. Остальное доплачивали по месту.
Список действий по-шагам
- Мероприятия проводились раз в 1-2 недели. В месяц мы практически бесплатно получали 30-40 примерно новых касаний с целевыми клиентами, которые нам уже заплатили, пришли и получили крутые эмоции. То есть прогрелись, лояльность повысилась, можно работать дальше.
- Чтобы облегчить вход мы давали экскурсию по саду. На ней продавали бесплатную неделю в саду. Никто так не делал и не делает. Для меня загадка почему. Люди, наверное, не считают деньги совсем. Не понимают, что если за бесплатную неделю ребенок привык к саду — то очень высока вероятность, что родители будут водить его сюда ещё пару лет)
- Дальше, чтобы облегчить следующий этап воронки мы давали скидку 40 процентов на первый адаптационный месяц в саду. Ребенок привыкал, родители кайфовали от того, что у них дома их чадо не орет круглыми сутками. А делает это в специально отведенном заведении)))
То есть мы давали скидку в 10.000 рублей, это же капец как выгодно. И это стало нашим конкурентным преимуществом. Я и 20.000 и 30.000 за клиента на самом деле готов платить. Вообще не вопрос. В продолжительной перспективе отбиваются любые расходы на привлечение))
С такого условно бесплатного трафика 3х мероприятий у нас закрылось 6 клиентов, это 150.000 плюсом к месяцу или 1.800.000 к году. Всего за день сейчас от 2х до 9ти экскурсий бывает, которые хорошо конвертятся в бесплатную неделю и так далее. Мы докупаем еще мебель)) Плюс 27 теплых которых мы прогреваем и дожимаем. Это только с этой гипотезы.
Сейчас перечислю что мы применили еще:
- Переделали сайт, добавили видеоотзывы и отзывы с соцсетей.
- Включили на него Яндекс и Гугл. Старый оставили для СЕО трафика.
- Упаковали инстаграм.
- Включили массфолл, масслайк и таргет фейсбук по ЦА.
- Упаковали группу ВК.
- Отливаем постоянно таргет и выходят посты у блоггеров.
- Заключили договор с почтой России.
- Разнесли 10.000 белых конвертов с крутыми листовками по ближайшим новым домам.
- Внесли в договор пункт «рекомендация» и начали платить 10.000 тому, кто порекомендовал наш сад. Впоследствии чего был заключен договор.
- Начали платить сотрудникам так же за рекомендации.
- Выкладываем видео на Ютубе.
- Напечатали купоны на скидку в 10.000 рублей и сделали их именными.
Самое интересное это на одном из праздников наша заведующая отожгла так, что видео вышло даже на телевидении. Наш сад стал одним из самых известных в России частных садов)) Звезды типа Бони тоже выкладывали в инсте, короче несколько миллионов просмотров мы точно собрали))
Но хочу заметить, заниматься таргетом — не за семечками сходить. Нужно обладать аналитическим складом ума. Но зарабатывать в интернете свои первые 50-60 тысяч ты можешь уже сегодня!