Поднимаем 50.000₽ на трудягах

Поднимаем 50.000₽ на трудягах

Сразу обозначу — вложений не потребуется, либо же они будут минимальными. Главные здесь — иметь подвешенный язык и желание получить прибавку 50.000₽ к вашему месячному доходу!

Поднимаем 50.000₽ на трудягах

Предисловие

Прежде чем начнется негодование на тему того, что эта тема существует еще со времен царя Гороха и по ней работают все, кому не лень, выслушайте. Да, конкуренция на рынке оказания услуг по ремонту квартир, несомненно, высока, но необходимо так же понимать, кто является нашими прямыми конкурентами.

В большинстве своем, если мы рассматриваем не крупные города, это просто предприимчивые товарищи, которые в силу своего возраста отстали от современных реалий и не понимают, как должна работать эффективная реклама, не осознают, что продающий сайт и грамотно настроенный таргет способны в разы увеличить их оборотку. Им хорошо и комфортно, но в наших силах кардинально изменить ситуацию в свою пользу, подойдя к теме с богатым багажом знаний!

 

Нам потребуется:

  • Телефон (Whatsapp, Instagram, Avito, VK) — можно добавить свои варианты.
  • Небольшой бюджет на рекламу.
  • Немного времени.

Итак, заниматься мы будем оказанием таких услуг как: строительные работы/ремонты/строительство.

Тема абсолютно не боится конкуренции, т.к. работать можно в любом городе и каждый сможет найти своих клиентов. Подойдет как дополнительный доход из-за своей нестабильности. Теперь к делу.

 

По порядку

Для начала нам необходимо найти бригаду рабочих. Найти их можно на любых сайтах оказания подобных услуг. Возьмем в пример сайт Avito. Там довольно много объявлений от строительных бригад. Прозваниваем по каждому из них или же пишем прямо на сайте и узнаем, с кем мы общаемся. Нам необходим прораб/бригадир (главный человек в этой бригаде рабочих).

Общаемся с ним на тему «помощь в поиске объектов». Предлагаем свои услуги по поиску для их бригады объектов для работы. Вы находите им объект, они заключают договор и вы получаете за это определенный % за свои услуги с общего чека за их услуги.

Большинство согласится с вами работать. Ведь им не лишним будет человек, который будет давать им заказы. Сейчас в строительном бизнесе довольно много фирм, не частных бригад, а именно компаний. У таких компаний отличная реклама и большие возможности. Чего нельзя сказать об обычных работягах, которые рады будут с вами сотрудничать.

Многие из подобных бригад (которым вы дозвонитесь) знать не знают о таргете в инсте, вк и прочих рекламных моментах, к тому же, они банально не умеют грамотно вести эти социальные сети. Мы ведь не будем им рассказывать, каким путем находим им клиентов.

Далее все просто. Как только вы договорились с несколькими бригадами рабочих. Взяли полностью их прайсы (хотя бы приблизительные, потому что окончательная стоимость за работу все равно высчитывается по месту объекта и его осмотре). Все. Пол дела сделано. Вы набрали себе штат работников. Теперь необходимо их раскрутить и найти для них ту самую работу.

На всевозможных площадках объявлений делаем посты и записи о нас и нашей фирме. Создаем группу в вк, инсте, настраиваем таргет, создаем портфолио работ, описание. Как можно больше вариантов для связи с ВАМИ. ДА! Именно ваши контакты должны быть везде указаны. Звонить и писать клиенты должны именно Вам. Зачем? Да что бы те самые работяги вас не кинули.

Вам звонит клиент, вы обсуждаете фронт работ, договариваетесь о времени осмотра объекта. Берете прораба из вашей бригады и ВМЕСТЕ с ним едете на объект. Там в ВАШЕМ присутствии прораб и заказчик обговаривают все условия и цены. Вы можете и даже должны быть наглым и говорить, что связь бригадира и заказчика происходит через Вас. После всех просчетов и обсуждений, если обе стороны пришли к общим договоренностям, идет заключение договора и внесение аванса. Вы получаете свой законный % за посредничество и на этом Ваша работа с данным объектом заканчивается.

Приступаем к поиску следующего.

 

Немного советов:

  • Работайте онлайн/оффлайн (выезжайте с бригадиром на встречу с заказчиком, не дайте возможности себя обмануть).
  • Для поиска первых клиентов попробуйте такую площадку как Youdo (не реклама). Там довольно много заданий по строительству и отклики на задания этой сферы абсолютно бесплатны.
  • Периодически приезжайте на объекты ваших рабочих и делайте фото. Портфолио вам очень сильно поможет. Сторисы и прочее визуальное привличение клиентов хорошо помогает.
  • Ищите 2-3-5 бригад сразу. Вдруг вам повезет и объектов будет много, а одна из бригад занята? Ничего страшного, у вас есть еще рабочие.
  • Как находить трафик и прочее? Тут уже у каждого свои способы. Но советую найти все группы в вк и инсте новостроек и крупных ЖК вашего города. Написать в сообщения этих групп и договориться о рекламе.

Тема, конечно, затратная по времени, возможно даже муторная. Но:

  • она белая;
  • она приносит хороший профит;
  • она не требует огромных физических или умственных затрат.

 

Немного цифр

В моем городе примерная стоимость ремонта квартиры (ЗА РАБОТУ) +- 500к. Если поставить свои 10% (что, кстати, не наглость и вполне приемлемый %), то нетрудно посчитать, что ваш профит со среднего объекта составляет +-50к белыми, чистыми, законными деньгами.

Сейчас 21 век и реклама на подъездах в виде листовок уже не так эффективна. Поэтому именно на этом мы и сыграем. Вы ведь ребята достаточно прошаренные и с настройкой рекламы и упаковкой своих услуг не должно возникнуть серьезных проблем.

Довольно много информации по созданию сайтов было в недавней статье — ТЫК

Поднимаем 50.000₽ на трудягах

«Получаем легкие 2000₽ в день» (кликабельно)

«Получаем стабильные 4000₽ в день» (кликабельно)

«Зарабатываем стабильные 30.000₽» (кликабельно)

Поднимаем 50.000₽ на трудягах

Chatex — проверенный временем обменник крипты!

Похожие записи